SEO продвижение сайтов

Мы верим в органический трафик

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ. РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА. РОСТ ПОЗИЦИЙ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. ПРОДАЖИ.

Качество и забота о пользователе.

Это принципы современного SEO. Прошло время контентных разделов с SEO портянками всевозможных статей, массовой закупки ссылок. Важно качество и человечность, во всех смыслах.


Правильная оптимизация

Поисковые системы — источник самого горячего и дешевого трафика на ваш сайт. Нужно это использовать!

Полезный контент

Только полезная и качественная информация сможет привести и удержать посетителя на вашем сайте.

Конверсия трафика

Мы постоянно работаем над конверсией. А иначе какой в этом всем смысл?


Не устраивают результаты продвижения?

Оставьте заявку на комплексный аудит вашего сайта. Он включает в себя:

Технический аудит: анализируем код сайта, скорость загрузки страниц (выявляем причины), корректность отображения страницы, структуру сайта, навигацию и т.д.

Поисковый аудит: выясняем причины низких позиций в выдаче поисковых систем, проводим анализ контента, тегов, внешних факторов ранжирования.

По итогу аудита вы получите детальный отчет по всем проверяемым параметрам. Инструкции по исправлению недоработок и рекомендации по улучшению вашего сайта.


Как мы работаем?

1. Техническая оптимизация сайта

Как правило, данная работа проводится еще при разработке сайта. Но зачастую разработчики о ней забывают или сознательно не делают, и сайт в итоге не готов к продвижению. На этом этапе мы выявляем и устраняем основные технические ошибки на сайте. Примером могут быть: низкая скорость загрузки сайта, дубли главной страницы, отсутствие микроразметки.

2. Аналитика

Анализ текущего положения сайта в поисковых системах. А так же исследование семантики, контента, структуры сайта, юзабилити. Обязательный и важный пункт — исследование конкурентов. Поиск интересных решений реализованных на сайтах и изучение методов продвижения.

На этом этапе составляется план продвижения сайта, включающий в себя все дальнейшие работы.

3. Сематическое ядро

С помощью специальных инструментов мы собираем, группируем, фильтруем ключевые слова соответствующие тематике вашего сайта. Качественное семантическое ядро — это фундамент успешного поискового продвижения. Количество собранных ключевых слов может варьироваться от нескольких десятков до нескольких миллионов. Объем работ зависит от вашей тематики и типа сайта.

4. Распределение ключевых слов

Каждая группа ключевых слов должна соответствовать странице или разделу сайта на который ведут запросы пользователей. Грамотное распределение ключей положительно скажется на позициях и конверсии.

5. Внутренняя оптимизация.

По итогу анализа у нас составлен план продвижения сайта, который включает в себя и внутреннюю оптимизацию. И если раньше можно было ограничиться написанием статьи и включением в title и h1 ключевых слов, то сейчас необходимо проводить намного больший объем работ по улучшению сайта. Например: внедрение новых разделов или блоков на сайт, размещение кнопок и форм обратной связи, изменение структуры расположения элементов на странице, а так же удаление битых ссылок, верстка страницы 404 и т.д.

6. Контент — король!

Работа с контентом — это часть внутренней оптимизации, но он настолько важен, что хочется выделить в отдельный пункт. Для разработки контент плана нужно ответить на вопросы:

  • Какую информацию хотят найти люди переходя на ваш сайт?
  • Какой контент воспринимается пользователями как полезный?
  • Как правильно его оформить?

И только потом — как мы можем улучшить его восприятие в глазах поисковых систем без вреда для пользователя.

7. Внешняя оптимизация

Главным фактором влияющим на позиции в выдаче поисковых систем является качество вашего сайта и полезность размещенной на нем информации. Но в большинстве случаев этого недостаточно — очень высокая конкуренция. Необходимо работать с внешними факторами, а это в первую очередь — ссылки. И не массовая покупка ссылок, а тонкая работа по их получению — строгий отбор доноров, публикация статей, работа с соц сетями, форумы, блоги, пресс релизы, работа с отзывами и любые другие доступные способы продвижения вашего контента.

8. Отслеживание результатов

Регулярный сбор и аналитика множества различных метрик — внешние ссылки, количество и источники трафика, показатель отказов, просмотренных страниц, времени на сайте, возвраты, коэффициенты конверсии.