SEO продвижение сайтов
Мы верим в органический трафик
УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ. РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА. РОСТ ПОЗИЦИЙ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. ПРОДАЖИ.
Качество и забота о пользователе.
Это принципы современного SEO. Прошло время контентных разделов с SEO портянками всевозможных статей, массовой закупки ссылок. Важно качество и человечность, во всех смыслах.
Правильная оптимизация
Поисковые системы — источник самого горячего и дешевого трафика на ваш сайт. Нужно это использовать!
Полезный контент
Только полезная и качественная информация сможет привести и удержать посетителя на вашем сайте.
Конверсия трафика
Мы постоянно работаем над конверсией. А иначе какой в этом всем смысл?
Не устраивают результаты продвижения?
Оставьте заявку на комплексный аудит вашего сайта. Он включает в себя:
Технический аудит: анализируем код сайта, скорость загрузки страниц (выявляем причины), корректность отображения страницы, структуру сайта, навигацию и т.д.
Поисковый аудит: выясняем причины низких позиций в выдаче поисковых систем, проводим анализ контента, тегов, внешних факторов ранжирования.
По итогу аудита вы получите детальный отчет по всем проверяемым параметрам. Инструкции по исправлению недоработок и рекомендации по улучшению вашего сайта.
Как мы работаем?
1. Техническая оптимизация сайта
Как правило, данная работа проводится еще при разработке сайта. Но зачастую разработчики о ней забывают или сознательно не делают, и сайт в итоге не готов к продвижению. На этом этапе мы выявляем и устраняем основные технические ошибки на сайте. Примером могут быть: низкая скорость загрузки сайта, дубли главной страницы, отсутствие микроразметки.
2. Аналитика
Анализ текущего положения сайта в поисковых системах. А так же исследование семантики, контента, структуры сайта, юзабилити. Обязательный и важный пункт — исследование конкурентов. Поиск интересных решений реализованных на сайтах и изучение методов продвижения.
На этом этапе составляется план продвижения сайта, включающий в себя все дальнейшие работы.
3. Сематическое ядро
С помощью специальных инструментов мы собираем, группируем, фильтруем ключевые слова соответствующие тематике вашего сайта. Качественное семантическое ядро — это фундамент успешного поискового продвижения. Количество собранных ключевых слов может варьироваться от нескольких десятков до нескольких миллионов. Объем работ зависит от вашей тематики и типа сайта.
4. Распределение ключевых слов
Каждая группа ключевых слов должна соответствовать странице или разделу сайта на который ведут запросы пользователей. Грамотное распределение ключей положительно скажется на позициях и конверсии.
5. Внутренняя оптимизация.
По итогу анализа у нас составлен план продвижения сайта, который включает в себя и внутреннюю оптимизацию. И если раньше можно было ограничиться написанием статьи и включением в title и h1 ключевых слов, то сейчас необходимо проводить намного больший объем работ по улучшению сайта. Например: внедрение новых разделов или блоков на сайт, размещение кнопок и форм обратной связи, изменение структуры расположения элементов на странице, а так же удаление битых ссылок, верстка страницы 404 и т.д.
6. Контент — король!
Работа с контентом — это часть внутренней оптимизации, но он настолько важен, что хочется выделить в отдельный пункт. Для разработки контент плана нужно ответить на вопросы:
- Какую информацию хотят найти люди переходя на ваш сайт?
- Какой контент воспринимается пользователями как полезный?
- Как правильно его оформить?
И только потом — как мы можем улучшить его восприятие в глазах поисковых систем без вреда для пользователя.
7. Внешняя оптимизация
Главным фактором влияющим на позиции в выдаче поисковых систем является качество вашего сайта и полезность размещенной на нем информации. Но в большинстве случаев этого недостаточно — очень высокая конкуренция. Необходимо работать с внешними факторами, а это в первую очередь — ссылки. И не массовая покупка ссылок, а тонкая работа по их получению — строгий отбор доноров, публикация статей, работа с соц сетями, форумы, блоги, пресс релизы, работа с отзывами и любые другие доступные способы продвижения вашего контента.
8. Отслеживание результатов
Регулярный сбор и аналитика множества различных метрик — внешние ссылки, количество и источники трафика, показатель отказов, просмотренных страниц, времени на сайте, возвраты, коэффициенты конверсии.